Nissan Patrol — внедорожный танк

В пантеоне 4×4 легенды, Nissan Patrol Y61 может отсутствовать. Сырой по внешнему виду, японцы укутывают пассажиров в комфортабельный и хорошо оборудованный интерьер и способны вести их по самой сложной местности. Чего еще ожидать? Может быть, меньше дефектных дизельных двигателей.

История патруля началась в 1951 г. Первые три десятилетия Nissan выглядел как модифицированная версия джипа Willys, но он смог прорваться через любую местность. Цивилизация пришла только в 1980-х годах. Поколение Y61, представленное в сентябре 1997 г. во Франкфурте, является явным шагом на пути к комфорту в салоне. Производство началось в 1998 г. Шесть лет спустя производитель провел тщательную фейслифтинговую подтяжку и снял с рынка 3-дверную версию. Патруль Y61 выпускался, в частности, в Испании, Японии, Великобритании.

Сырой гигант. японская стилевая идея

Стиль местности регулируется в основном простотой. Классический кузов имеет массивные передние и мощные колесные арки. Правда, после подъема Patrol приобрел некоторые современные акценты, но его силуэт остался сырым. Размер машины внушает уважение. Пятидверная версия имеет более 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину. В переполненном городе Ниссан неуклюж. Его большие размеры затрудняют не только маневрирование, но и парковку. Разница в колесной базе между длинной и короткой моделью составляет менее 60 сантиметров.

Интерьер

Неискушенные формы в сочетании с древесно-подобным пластиком требуют привыкания. После подъема приборная панель получила цветной дисплей и более современные ручки. Качество материалов и их подгонка не являются проблемой. Даже укороченная модель обеспечивает достаточно места в салоне и 308-литровый багажник (1652 литра со сложенным задним диваном). Чем дольше, тем легко станет настоящим семейным гигантом. Вместимость второго ряда сидений может быть увеличена с 668 до ошеломляющих 2287 литров. В 7-местной версии багажник вмещает 183 литра.

Бензиновый Patrol Ниссан — настоящая редкость!

Гамма двигателей патруля поколения Y61 основана на дизельном топливе. В начале производства под капотом внедорожного транспортного средства устанавливался двигатель с рабочим объемом 2,8 Di. Вес 2,5 тонны эффективно тонирует 130 лошадиных сил. За первую сотню водитель должен подождать более 18 секунд! Кроме того, вес отражается на сгорании. Ниссану нужно почти 12 литров нефти, чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле. В 2000 году в продажу поступил мотоцикл 3.0 Di. В первой версии дизель имеет стадо в 158 лошадиных сил и крутящий момент 323 Нм. Этих значений достаточно, чтобы достичь первой сотни примерно за 16 секунд. Средний объем сгорания 11 литров.

В 2001 г. двигатель увеличил мощность до 160 л.с. и крутящий момент до 354 Нм. Модификация не оказывает существенного влияния на эксплуатационные характеристики или требования к топливу. На шестом году производства 3-литровый дизель получил инжекторы с системой common rail. Для того, чтобы отметить более современный дизайн, производитель отказался от маркировки Di в пользу DiT. Мощность агрегата осталась неизменной. Крутящий момент увеличился до 380 Нм. Самые молодые нарывы ускоряются до первой сотни за 15,2 секунды, а среднее сгорание не превышает 11 литров. Двигатели могут работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Patrol с бензиновыми двигателями встречаются крайне редко. Иногда на рынок запасных частей приходит Nissan, оснащенный 4,5-литровым (200 л.с., 348 Нм) или 4,8-литровым (245 л.с. и 400 Нм) бензином. Оба агрегата гораздо лучше справляются с вождением тяжелого внедорожника. К сожалению, они очень питаются топливом. Городское сгорание превышает 20 литров.

Источник rolf-nissan.ru/

Запись опубликована в рубрике Новости партнеров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.