Точность дозирования цемента при дорожном строительстве

В практике дорожного строительства разработано два способа подачи цемента на склад установки. Подача цемента с центрального склада на склад установки осуществляется транспортером и многоковшовым элеватором или непосредственно одним транспортером.

В этих случаях транспортер используется для подачи цемента без дополнительного перегруза. В обоих случаях наблюдение за механизмами, обеспечивающими подачу цемента на заводской склад установки, осуществляется одним человеком. Сухие строительные смеси, смотрите на сайте производителя.

Эти способы выгодны во всех случаях, когда необходимо обустраивать около установки склады цемента и минеральных материалов, обеспечивающих непрерывную работу установки при производительности 25-30 м3/час в течение 4-6 месяцев.

Для обеспечения устойчивой точности дозирования цемента был внесен целый ряд конструктивных изменений в узлах дозатора цемента. Для устранения сводообразования цемента в расходном бункере устанавливали горизонтальные ворошители лопастного типа.

На практике было выявлено, что верхний шнек в процессе работы переуплотняет цемент. Поэтому стало необходимым обеспечить стабильное поступление цемента во второй шнек без снижения производительности дозатора.

Для этой цели в верхнем люке корпуса шнека была установлена труба высотой 15-20 см для отвода излишнего цемента в кожух элеватора.

Вторым способом, обеспечивающим стабильное поступление цемента, является увеличение скорости вращения нижнего шнека на 20-25% за счет изменения передаточного числа шестерен привода шнеков.

Для создания непрерывной подачи цемента ковшовым элеватором в расходный бункер в верхней части бункера вырезается люк, в котором монтируется труба для сброса лишнего цемента обратно на склад установки. Для выполнения ремонтных работ в дозаторе цемента без опорожнения расходного бункера в нижней части устанавливают шиберный затвор.

Много непроизводительного времени занимает проверка точности дозатора цемента.

Для повышения точности и ускорения отбора проб применяют жестяную трубу диаметром 150 мм, которая связывает поворотный патрубок дозатора цемента с ящиком, расположенным на площадке товарных весов.

На верхнем и нижнем концах трубы с помощью хомутов укрепляют брезентовые рукава, которые позволяют легко закреплять жестяную трубу на поворотном патрубке цемента, а также перекрывать поступление цемента в тару.

Это приспособление также облегчает тяжелую работу подсобных рабочих.

Запись опубликована в рубрике Новости партнеров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.