Новое поколение Audi R8

Несмотря на то, что Audi R8, это немецкий автомобиль, но строится он традиционно с применением итальянских технологий. Этот спорткар из Германии, имеет много общего с моделями Lamborghini. В этом нет ничего удивительного, если учитывать то, что обе компании входят в один концерн. Эту традицию продолжит и новое поколение Audi R8, в данном случае будет использована платформа Lamborghini Gallardo. Так же, по неофициальной информации, будут использованы некоторые итальянские силовые агрегаты. Хотя, эти данные подтвердить пока нельзя. Скорее всего, гамма двигатель останется прежний, но моторы будут изменены, в угоду экологическим требованиям. Также вас могут заинтересовать запчасти для двигателя, подробнее на сайте https://hespareparts.com/dvigateli/zapchasti-cummins/

Как обещают разработчики нового автомобиля, несмотря на родство с Lamborghini, новинка от Audi, будет выглядеть и вести себя на дороге совершенно иначе. Для этого будет произведена тончащая настройка электроники. Кроме всего этого, в конструкции будут использованы боле легкие материалы. Постепенно, в автомобилях этого класса, находит большее применение углепластик. Этот материал не уступает стальным сплавам по прочности, но с другой стороны, он более легкий. Что касается R8, то некоторые внутренние элементы, будут выполнены полностью из этого материала. Сейчас разработчики рассматривают возможность применения углепластика в нижней части кузова автомобиля, в частности, речь идет о порогах и полах. Возможно, из карбона будет выполнен и центральный тоннель. Применение легких материалов, позволит избавиться от 60 кг веса. Сухая масса автомобиля, по-прежнему является критическим показателем для спорткара. За счет применения нано технологий и современных материалов, большинство подобных автомобилей, весят сегодня около 1 тонны. Немаловажным остается и мощность двигателя. Но пока, то какой силовой агрегат, получит Audi R8, остается тайной. Согласно слухам, самая мощная версия обзаведется двигателем 570 лошадиных сил.

Выпускаться новый автомобиль будет на территории Германии. Несмотря на то, что во многих странах мира работает несколько заводов компании, автомобили такого класса доверено собирать только немецким специалистам. Это связано не только с качеством конечной сборки, но и с объемами производства. Налаживать мелкосерийную сборку в другой стране не слишком выгодно.

Запись опубликована в рубрике Новости партнеров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.