Бизнес в век интернета

В статье рассказывается о том, как преобразовать свой бизнес в век интернета. Что нужно делать, чтобы не терять потенциальных клиентов.

Многие предприниматели так называемой «старой закалки» до сих пор игнорирует интернет, тем самым теряя большое количество потенциальной прибыли от новых клиентов. Сейчас, в 21 веке с развитием интернета, многие люди попросту перестали посещать магазины, а заказывают все необходимое с интернет-магазинов. И тут встает вопрос, как предпринимателю имеющему небольшой магазинчик или бутик, например продающий одежду, не только не потерять своих старых клиентов, а еще и обзавестись новыми. Для начала, такому бизнесмену необходимо создать группу или страницу в соц. сетях, желательно сразу в нескольких. Далее, нужно сделать красивое оформление, наполнить страницу товаром, придумать описание к каждому из них. Выставлять новые посты на страницах в соц.сетях рекомендуется каждый день. Такой же алгоритм действий можно проделать практически с любым бизнесом. Например если у вас авто-мастерская, магазин по продаже посуды, маникюрный салон, парикмахерская и т.п, порядок действий точно такой же.

Накрутка лайков, подписчиков, просмотров в наше время очень актуальна, именно поэтому https://likeobmen.ru/ru предлагает отличные способы, как это реализовать.

После всей проделанной работы по наполнению контентом соц. сетей, нужно запустить рекламу на несколько своих самых лучших товаров. Например, в вашем магазине есть какой-то ряд товаров, который существенно дешевле, чем у конкурентов. Вот именно эти товары следует и рекламировать, указывая в рекламном посте все плюсы продукции, скидки и бонусы. Если скидок и бонусов нет, но нужно их придумать, для завлечения клиентов. Рекламный баннер или пост должен быть красочным, красивым и бросаться в глаза. Если у вас нет доставки в другие города, запускать рекламу разумеется стоит только по своему городу. Цена за рекламу во Вконтаке и Инстаграме обычно весьма низкая. А запустить там рекламу несложно. Если ваш товар стоит 2 тысячи рублей, то найти клиента с помощью рекламы за 100 рублей, вам не составит труда, даже без особых знаний.

Поэтому чаще всего, не придется нанимать дополнительного сотрудника, оформить соц. сети и запустить рекламу можно полностью самому, тратя на это 20-40 минут времени в день. Так же, если вы продаете дорогой товар, например автозапчасти, то можно попробовать запустить рекламу в Яндекс Директе или в Гугл Адвордс, здесь реклама стоит намного дороже. Зато, ваша рекламная компания будет показываться тем, кто гуглит конкретную информацию о товаре, который вы продаете в вашем городе. Этот факт, в разы увеличит шансы на продажу продукции. Если в вашем магазине нет доставки в другой город, а вы продаете достаточно редкий товар, например музыкальное оборудование, то вы теряете большую прибыль. К примеру, купить хороший микрофон в небольшом городе, практически не возможно, а если у вас большой ассортимент этого товара, да еще и бесплатная доставка, то все люди с ближайших маленьких городов, интересующиеся микрофоном, будут вашими постоянными клиентами.

Вот так, проделав несколько очень простых шагов, можно с легкостью увеличить оборот и прибыль своего магазина. Все эти шаги, осуществить просто. Отказываясь от этого, вы теряете новых клиентов и доход.

Запись опубликована в рубрике Новости партнеров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.