Чем утепляют взлетно-посадочные полосы в аэропортах и полы в квартирах

Долговечность бетонных взлетно-посадочных полос в аэропортах международного класса зависит от множества факторов: качества бетона, многослойного «пирога-подложки», толщины бетонного слоя самой полосы и т.д. Как выяснила Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, относительно недавно инженеры-конструкторы пришли к выводу, что продлить срок эксплуатации взлетно-посадочных полос можно путем их утепления. Этого не делали никогда, за предыдущие сто лет, с момента появления аэродромов в сегодняшнем понимании.

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, с увеличением габаритов большегрузных самолетов существующие конструкции взлетно-посадочных полос уже не обеспечивают безопасные условия для их эксплуатации.

Кроме того, использование большегрузных самолетов требует очень точного выведения их на взлетно-посадочную полосу при посадке. Здесь, важное значение приобретает состояние самой полосы, которая постоянно подвергается нагрузкам: перпендикулярным, при посадке самолетов и продольным, при рулежке. А в зимнее время, обледенение полосы может привести к очень тяжелым последствиям.

В пресс-службе компании «Элит-пласт», которая производит высококачественный утеплитель – экструдированный пенополистирол Penoboard, нам рассказали, что этот материал отлично противостоит деформации, вектор которой направлен перпендикулярно плоскости плиты утеплителя.

При номинальной плотности материала 45 кг/м2 некоторые виды плит экструдированного пенополистирола Penoboard выдерживают нагрузку в 50–70 тонн/м2 Он настолько прочный, что его уж начали используют для укладки взлетных полос аэродромов.

Поэтому, компания «Элит-пласт» задает вопрос: высокий показатель теплоизоляции, звукоизоляции, стойкости к горению, микроорганизмам, влагостойкости и прочности на сжатие, приятная цена – что еще нужно для идеального утеплителя пола?

И вы еще сомневаетесь?

Запись опубликована в рубрике Кирпич. Добавьте в закладки постоянную ссылку.