Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

С метро на Троещину не хотят затягивать

Дата: 20 Сентябрь, 2018

Проект строительства четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки. Об этом мэр столицы Виталий Кличко заявил на встрече с представителями компании China Pacific Construction Group (Китай), с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум о намерении сотрудничать в реализации этого проекта.

«Развитие транспортной инфраструктуры — это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена — ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми владеют China Railway International Group и China Pacific Construction Group. Я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок», — подчеркнул градоначальник.
Сейчас идет работа по согласованию «дорожной карты», в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и китайских специалистов. Продолжается разработка оптимальных технических и финансовых решений для реализации проекта. Стоимость строительства оценивают в $2 млрд., при этом 85% предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.
По информации ProfiDOM.com.ua, протяженность новой линии метро (13 станций) должна составить почти 30 км. Будет построена и пересадочная линия (1 км) между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации возведут два депо — «Троещина» и «Гатное». Строительство должно занять 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.