Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

Курьезы: открылось первое в мире частное метро

Дата: 3 Январь, 2019

Строительство – это неисчерпаемый источник самых невероятных ситуаций. Например, можно ли представить частный метрополитен. Абсолютное большинство ответов: — «НЕТ!». Оказывается, можно: в Сеуле появилась ветка частная ветка метро! 

Как стало известно ProfiDom.com.ua, в декабре 2018 года в Сеуле открылся новый участок девятой линии. Теперь, по ней можно попасть из Олимпийского парка в Северо-Западную часть столицы Южной Кореи, аэропорт Гимпо.

Метромост через реку Ханган в Сеуле

Длина нового отрезка – 9,2 км, стоимость проекта составила 1,25 млрд долларов США, а реализация заняла 9 лет.

Примечательно, что линия 9 метрополитена Сеула не принадлежит Правительству Города и Метрополитену Сеула, как остальные восемь. По контракту, она находится на обслуживании у Hyundai Rotem и французских компаний RATP Dev и Transdev. Поэтому, до некоторой степени, можно считать эту линию м етрополитена – частной.

С новым открытым участком, 9-я линия имеет полную протяженность 40,6 км и в нее входит 28 станций. К 2027 году планируется ввести еще 3,8 км путей.

Схема линии метро № 9 в Сеуле

Сейчас, проезд по всему маршруту занимает 50 минут. Линия 5 соединяет те же крайние точки, что и Линия 9, но ее трасса более запутанная, так что перемещение по ней еще дольше. Открытие нового участка дает преимущество по скорости.

Однако, регулярная нехватка мест на платформе и в поездах на этом направлении вызывает недовольство жителей Сеула, и новый отрезок только добавил пассажиров на маршрут. Пока решение проблемы Сеул видит в запуске дополнительных поездов. Сейчас минимальный разрешенный диапазон между поездами – 2,5 минуты.

Погрузчики Weidemann получили две награды за дизайн

Как сало известно ProfiDOM.com.ua, совет дизайнеров Германии присудил погрузчикам Weidemann сразу две премии German Design Award 2019. Первую награду получил ТОПовый колесный погрузчик Weidemann 9080/9080T, а вторую –погрузчик 1160 eHoftrac на электротяге – передает ProfiDOM.com.ua. Напомним, колесный фронтальный погрузчик с ломающейся рамой 9080 был представлен... »

Дата: 3 Январь, 2019

Комментарии:

Комментирование закрыто.

Путин перенес сроки окончания строительства ЦКАД на 2019 год

Президент Владимир Путин перенес...
Как предотвратить усадку пенобетона

Усадка пенобетона, безусловно, является...
Автозавод компании «Daimler» начнет строиться в Подмосковье в 2018-м году

ЕСТП Блог продолжает следить за...
Рядом с «Лентой» в Томске появится еще один торговый центр

Еще один торговый объект будет...
В КМДА придумали новую платную услугу для киевлян: вывоз мусора

Вывоз бытовых отходов в Киеве станет отдельной...
Появился новый облицовочный материал — керлит

Современные технологии позволяют производить всё...
Градостроительно-архитектурная ситуация в Черкассах улучшается

Управление Государственной...
Банки не хотят воевать за ипотеку

Многие банки уже провели реструктуризацию...
Крючок для вязки арматуры

Арматуру для фундамента можно скреплять путем вязки....
Арматура 35ГС

Арматура 35 гс  - это рифленый профиль, который имеет...
Арматура для фундамента

При строительстве одно- или двухэтажных домов, как...
Станок для резки арматуры

Конструкции из железобетона уже прочно завоевали...
©Бетонстройснаб - Изготовление и поставка строительных материалов. Бетон. Пенобетон. Бетонанососы. Цемент. Кирпич. Телефон:+7(499)147-78-12