Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

Как подорожают квартиры, в связи со строительством новых станций метро

Проблема транспортной доступности остается актуальной для жителей отдельных районов Киева и продолжает оказывать влияние на рынок недвижимости.  

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua выяснила, что портал Domik.ua проанализировал, как строительство новых станций метрополитена скажется на рынке недвижимости и отдельных его сегментах

«Метро на Троещину» уже стало городским мемом, причем единого видения решения проблемы у властей нет: то обсуждается возможность строительства новых станций, то возможность пустить на Троещину скоростной трамвай, аналогичный трамваю на Борщаговку. В качестве еще одной альтернативы высказывается предложение построить в Деснянском районе бизнес-парк, создав реверсивное движение и частично разгрузить дороги. Но строительство Киевской бизнес-гавани – проект столь неопределенный, как и метро на Троещину. 

Мы уже рассказывали о том, какие новые станции киевского метро будут построены в первую очередь

Чтобы увидеть нижеследующую схему в полном размере, кликните на изображении

А сейчас, представим ситуацию на рынках недвижимости Киева, в связи с планами построить такое огромное количесвто станций метрополитена.

Как изменятся цены на вторичном рынке

10-15 лет назад перспектива строительства метро на Теремки была причиной не только активной застройки Голосеевского района, которая продолжается до сих пор, но и роста цен на квартиры рядом с будущими станциями. Это был период бурного роста всего рынка недвижимости. В 2017 году ситуация иная: вторичный рынок находится в состоянии глубокой стагнации и мало чувствителен к трендам, которые проявятся в перспективе 4-5 лет. До появления новых станций роста цен на квартиры в шаговой доступности к ним ждать не приходится – куда более актуальными будут такие факторы, как безопасность района, состояние отдельно взятых домов, их энергоэффективность и степень износа. 

С появлением новых станция ситуация может измениться. Квартиры «возле метро» станут более привлекательными для аренды, это повлечет рост арендной платы, а следом за ним – и стоимости самих квартир . Однако рост стоимости уже не будет таким однозначным, как в 2005-2008 годах. В текущих реалиях покупатели, и арендаторы обращают все больше внимания на энергоэффективность домов, и старенькие «хрущевки», которыми застроена часть Радужного массива и Воскресенки, и где стоимость отопления равна половине арендной платы, не будут пользоваться спросом даже несмотря на близость к метро. Строительство метро на Троещину положительно скажется только на новостройках вторичного рынка, которых в этой части Левого берега пока немного. Зато их много на активно застраиваемом Рыбальском острове. 

Как изменятся цены на первичном рынке 

Стоимость квадратного метра в районах, отдаленных от станций метро, самая низкая. Связано это с отдаленностью самих районов, плохим транспортным сообщением и неблагоприятной криминогенной ситуацией. Причем проблемы с транспортным сообщением для жителей Троещины и Виноградаря сохранятся и после того, как там построят и запустят метро. Перспективы Троещины в этом отношении несколько лучше – строительство метро будет осуществляться параллельно со строительством нового моста, что несколько упростит дорогу на Правый берег владельцам личного транспорта. А вот с Виноградаря, хоть он и на Правом берегу, у владельцев автомобилей по-прежнему остается 2 способа добраться в центр – через Оболонь и Нивки. От остальной части Правого берега массив отделен железнодорожным кольцом, и строительство новой дороги для его сообщения с центром пока даже не рассматривается. 

Пока что, квартиры в новостройках этих двух районов остаются самыми не дорогими, даже несмотря на грядущие перспективы метро. Это связано, во-первых, с тем, что здесь строится самое бюджетное жилье, а также с тем, что покупатели квартир, хоть и надеются, что рядом с их домом когда-то будет метрополитен, пока не готовы платить за туманные перспективы. 

Ситуация может измениться, когда новые станции будут построены. Но, только при условии развития, наряду с метро, социальной-бытовой, торговой инфраструктуры, благоустройства. Это актуально для бюджетных сегментов – премиальные новостройки могут находиться сколь угодно далеко от метро, на их цену это не влияет. К тому же, в районах, где появятся новые станции, таких новостроек не ожидается – большинство из них застраиваются домами и жилыми комплексами эконом , в лучшем случае, комфорт-класса . 

Перспективным для застройки, с точки зрения появления новых станций метро, может стать Радужный массив, часть которого застроена старыми панельными хрущевками. Согласно принятому недавно ДПТ участка между бульваром Перова, улицами Сулеймана Стальского, Петра Вершигоры и проспектом Генерала Ватутина (Романа Шухевича), предусмотрена реновация там устаревшего жилого фонда и строительство новых объектов инфраструктуры. Учитывая близость водоемов и, по окончании строительства Подольско-Воскресенского моста, Правого берега, район вполне может составить конкуренцию Левобережному или Познякам как по привлекательности для покупателей, так и по ценам на квартиры. 

Запись опубликована в рубрике Кирпич. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Комментирование закрыто.

Формы для пенобетона

Пенобетон – это искусственный камень, изобрели...
Конкурсы на реконструкцию и капремонт дорог объявлены в Пермском крае

Три конкурса, связанных с улучшением...
Международный форум «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество»

17-18 мая 2017 года в г. Калуге в...
Рыбный комбинат «Островной» на Курилах будет наращивать производство

В январе текущего года рыбный...
Градостроительный совет Львова зарубил три проекта

Архитектурно-градостроительный совет при...
За март в Киеве стало на 121 временное сооружение меньше

В марте КП "Киевблагоустройство", а также отдельные...
К 2024 г. 90% киевлян-бойцов АТО обеспечат жильем

Активу ветеранской общественности столицы...
Мурованский сельсовет заказывает ремонты без аукционов

Мурованский сельсовет объединенной...
Запорная трубопроводная арматура

Трубопроводные сети России занимают второе место в...
Арматура для фундамента

При строительстве одно- или двухэтажных домов, как...
Арматура для бетонных полов

Бетонный пол на сегодняшний день является одним из...
Арматура 35ГС

Арматура 35 гс  - это рифленый профиль, который имеет...
©Бетонстройснаб - Изготовление и поставка строительных материалов. Бетон. Пенобетон. Бетонанососы. Цемент. Кирпич. Телефон:+7(499)147-78-12