Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль

Как вы узнали о нашей компании

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

Зарплатные долги перед судостроителями Николаева продолжают расти

Дата: 21 Февраль, 2018

Долги по заработной плате работникам двух николаевских судостроительных предприятий — ГП “Николаевский судостроительный завод” (до недавнего времени “Судостроительный завод им. 61 коммунара”) и ПАО “Николаевский судостроительный завод “Океан” — составляют около 84 млн грн.

Об этом корреспонденту Укринформа сообщили в пресс-службе департамента социальной защиты Николаевской облгосадминистрации.

“Долги по зарплате в области имеют тенденцию к росту, но наибольшими должниками уже длительное время остаются два судостроительных завода. А именно — государственное предприятие “Николаевский судостроительный завод” на данное время задолжало своим работникам свыше 65 млн грн, а ПАО “Николаевский судостроительный завод “Океан” — 18,7 млн грн”, — сказали в департаменте.

Там также отметили, что общая задолженность по зарплатам перед всеми работниками области по состоянию на февраль достигает свыше 105 млн грн, и это на 1,5 млн грн больше, чем на 1 января 2018 года.

Стоит отметить, что работники государственного предприятия “Николаевский судостроительный завод” уже не раз проводили акции протеста под стенами облгосадминистрации и перекрывали дороги с требованием выплатить им заработанные деньги.

Как сообщал Укринформ, 13 декабря 2017 года Премьер-министр Украины Владимир Гройсман поручил руководству “Укроборонпрома” погасить долги по зарплате николаевским судостроителям до 25 декабря.

Однако там заявили, что выплата заработной платы работникам предприятия полностью зависит от Кабинета министров, который должен принять решение относительно ракетного крейсера “Украина”. Ведь, по их мнению, задолженность возникла из-за того, что с февраля 2015 года государство прекратило возмещать расходы завода на содержание недостроенного крейсера “Украина”. Поэтому сами они погасить задолженность заводчанам не могут.