Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль

Как вы узнали о нашей компании

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

В связи с приближающимися выборами Виталий Кличко решил обсудить с китайцами “метро на Троещину”

Дата: 16 Сентябрь, 2018

Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки. Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко во время встречи с представителями китайской компании China Pacific Construction Group, с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум, сообщает пресс-служба Киевского городского совета.

“Развитие транспортной инфраструктуры — это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена — ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми располагает компания China Railway International Group and China Pacific Construction Group. И я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок”, — подчеркнул Кличко.

По словам мэра, сейчас идет работа по согласованию “дорожной карты”, в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и специалистов компании.

Также продолжает работу совместная рабочая группа украинских и китайских специалистов, которые разрабатывают оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость строительства оценивается в 2 млрд долларов, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

По проекту строительства новой линии метрополитена ее протяженность будет почти 30 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией.

Для ее эксплуатации должно быть построено два электродепо — основное “Троещина” и второе — “Гатное”. Предполагается, что строительство продлится 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.

Напомним, Коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” 10 сентября повторно объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции “Сырец” до жилого массива Виноградарь.