Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

Барьерное ограждение 11до и его установка

Автомобильные дороги оснащаются большим количеством различных средств безопасности дорожного движения: опоры освещения, сигнальные столбики, дорожные буферы, опоры РМП и РМГ, дорожные знаки. Но наиболее эффективным и популярным являются дорожные барьерные ограждения 11до. Подробнее о металлоконструкциях барьерного ограждения марки 11до на сайтеhttps://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/dorozhnye/dorozhnye-barernye-ograzhdeniya-11do/;. Тут описание типов конструкций, способы установки. Рекомендуем для ознакомления всем интересующимся данной тематикой.

Использование ограждений 11до

Барьерные ограждения 11до используются для остановки «неуправляемых» транспортных средств от съезда с дороги и столкновение с опасностями на трассе. Ограждение 11до устанавливают на обочине дороги на наиболее опасных участках. Производство и установка выполняется строго по проекту строительства дороги.

Конструктив ограждений 11до

В зависимости от опасности участка дороги может требоваться различный конструктив барьерного ограждения. Различия в динамическом прогибе и удерживающей способности. Уже от этого используется различная дорожная стойка, различный тип секций балки (отличаются по толщине). Наиболее распространенные конструктивны 11до-1, 11до-2, 11до-3 и 11до-4.

Ограждение 11до-130 кДж устанавливается на наиболее безопасных участках, так как удерживающая способность минимальная, хотя и этого порой достаточно для удержания автомобиля.

Монтаж барьерных ограждений

Работы по установке барьерного ограждения 11до выполняются профессиональными монтажниками. Дорожная стойка забивается в грунт с помощью сваебойной машины. Остальные работы выполняются вручную. Подробнее на сайте Монтаж дорожных ограждений должен выполняться строго по ГОСТ. От этого зависят жизни здоровье многих людей. На забитую стойку собирают двухголовую балку, компенсаторы или амортизаторы, катафот КД-5 БК-2.

Основная польза от использования барьерных ограждений связана с уменьшением серьезности аварий. Хотя авария все еще может произойти, она может иметь более опасные последствия, чем авария при отсутствии дорожных ограждений.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии:

Комментирование закрыто.

Международный форум «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество»

17-18 мая 2017 года в г. Калуге в...
В Петербурге на набережной реки Смоленки появится парк из мха и велодорожка на Фонтанке

В 2017 году набережную реки Смоленки в...
Первое в России производство бериллия запустят в Забайкалье по технологии томских ученых

Томский политехнический...
Зеленоградский завод по производству соли получит субсидию

Завод по выпуску соли высокого...
Строитель гостиницы Hilton во Львове реконструирует и парк

Во Львове на месте закрытого музея в парке культуры...
Стройматериалы для мариупольских дорожников за год подорожали

КП "Мариупольавтодор" по результатам открытых...
Львовская галерея заказала реставрацию фасада

Львовская галерея искусств им. Возницкого...
Со строителя жилья в Гостомеле взыскали штраф

Субъекты градостроительства заплатили более 300 тыс....
Металлопрокат стального типа с доставкой по Москве и области

Важным элементом системы удаления дыма и газов из...
Запорная трубопроводная арматура

Трубопроводные сети России занимают второе место в...
Виды арматуры

При строительстве зданий большое значение имеет...
Композитная арматура

Строительство высотных зданий идет полным ходом, в...
©Бетонстройснаб - Изготовление и поставка строительных материалов. Бетон. Пенобетон. Бетонанососы. Цемент. Кирпич. Телефон:+7(499)147-78-12