Главная
Контакты
Прайс
Бетон
Кирпич
Цемент
Пенобетон
ЖБИ
Арматура
Новости партнеров

Вход

Регистрация
Восстановить пароль
ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБЕТОНА ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОБЕТОНА ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ БЕТОНА КАК СДЕЛАТЬ ЦЕМЕНТНЫЙ КОНУС ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА СУХОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕМЕНТА

АМПУ подписала договор на дноуглубление в порту “Мариуполь”

Дата: 30 Апрель, 2019

Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту “Мариуполь” с ООО “Специализированное техническое бюро “Азимут”. Об этом говорится в сообщении АМПУ.

Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта.

“Только в прошлом году Мариупольский порт обеспечил перевалку почти 6 млн тонн экспортных грузов. От его работы зависят экспортные поставки продукции украинских предприятий на востоке страны. Поэтому дноуглубление в наших портах на Азове — это жизненно необходимый шаг. Сегодняшнее событие стало возможным в том числе благодаря мощной международной поддержке, которую получила Украина в связи со сложной ситуацией на Азове”, — подчеркнул руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

ООО “СТБ “Азимут” предложило самую низкую цену за предусмотренный условиями конкурса объем работ и победило в открытом тендере, который филиал Дноуглубительный флот АМПУ провел в электронной системе государственных закупок РroZorro.

Всего к аукциону были допущены три из семи компаний, подавших заявки на участие в тендере: ООО “Укрстройсервис” (Украина), Consal S. R.L. (Румыния), ООО “Специализированное техническое бюро “Азимут” (Украина). Экономия по итогам открытых торгов составила 20% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 460 млн грн (без НДС). Подрядчик должен выполнить дноуглубление в порту Мариуполь в объеме 1,98 млн кубометров. Основные работы (1,87 кубометров) необходимо будет провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. кубометров — в акватории порта.

В 2017-2018 годы Администрация морских портов Украины для восстановления паспортных глубин и повышения конкурентоспособности портов Азова пять раз объявляла тендеры на дноуглубление в Мариуполе и Бердянске. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов. Поэтому работы в этих портах выполняло собственное судно АМПУ — землесос “Меотида”. За прошлый год он выполнил наибольшие объемы работы среди судов флота государственного предприятия. Но его мощностей было недостаточно для восстановления паспортных глубин в двух портах Украины на Азовском море. Поэтому привлечение флота подрядной организации было первоочередной задачей для АМПУ.

Мариупольский морской порт может принимать суда с осадкой 8м. Длина подходного канала Мариупольского порта составляет 18 км, ширина — 100 м, ежегодная заносимость канала и акватории — 874 тыс. кубометров в год. Проектная глубина у причалов порта — от 8 до 9,75 м, подходного канала — 9,15 м, акватории — 9,75 м.

Сейчас проходная осадка судов, которые обслуживаются в Мариупольском морском порту, уменьшена с 8 м до 7,7 м.

Уменьшение глубин на подходных каналах порта приводит к недогрузке судов, влечет значительные экономические убытки для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев. Это приводит к уменьшению уровня грузопереработки и отображается на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг (доступа портового оператора к причалу).

Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 30 см составляет от 1 тыс. до 5 тыс. тонн на судно. В 2018 году грузооборот по Мариупольскому морскому порту при глубинах в 7,7 м составил 5,8 млн тонн, а при глубине в 8 м грузопереработка могла бы быть около 6,5 млн тонн.

Украина может получить транш МВФ в июне

Украина может получить транш по программе stand by Международного валютного фонда в июне 2019 года. Об этом сообщила первый заместитель главы Нацбанка Екатерина Рожкова в интервью Левому берегу. “Скорее всего, в июне (Украина может получить транш), поскольку если они (миссия МВФ) приезжают в мае, то просто технически не успеют (предоставить... »

Дата: 30 Апрель, 2019

Комментарии:

Комментирование закрыто.

Конкурсы на реконструкцию и капремонт дорог объявлены в Пермском крае

Три конкурса, связанных с улучшением...
В этом году в стране создадут станкостроительный холдинг

В рамках реализуемой в стране...
В Брянске будут остервенело застраивать парковые зоны

Над пригородом Брянска вновь...
Жители Чебоксар рассказали чиновникам, какие дороги нужно срочно отремонтировать

Жители Чебоксар несколько дней...
На мировом рынке появилась кирпичная ткань – совершенно новый для Украины штукатурный материал

Что такое штукатурка, - традиционная мокрая или...
Рынок торговой недвижимости начал восстанавливаться

Инвестфонд Meyer Bergman выставил на продажу свой...
Местные власти не спешат ремонтировать дороги

Дороги территориального значения в этом году...
Имущество из государственной в коммунальную собственность стало проще переводить

Кабинет министров одобрил законопроект о...
Предназначение арматуры

Под арматурой подразумеваются   некоторые жесткие...
Станок для резки арматуры

Конструкции из железобетона уже прочно завоевали...
Химико-физические свойства металла

Для металлов и их сплавов, таких как лист...
Крючок для вязки арматуры

Процесс вязки арматуры является важным процессом для...
©Бетонстройснаб - Изготовление и поставка строительных материалов. Бетон. Пенобетон. Бетонанососы. Цемент. Кирпич. Телефон:+7(499)147-78-12